С юридической точки зрения, аутсорсинг бухгалтерского учёта — это услуга. Договор бухгалтерского аутсорсинга составляется добровольно, оформляется письменно.

Непременное условие заключения сделки — детальное описание обслуживания. Чтобы не возникло неприятных ситуаций при проверках контролирующими органами, предмет договора оговаривается с малейшими нюансами.

Бухгалтерский аутсорсинг подойдёт любому предприятию независимо от хоздеятельности, организации учёта. Помощь аутсорсинговые компании окажут и фирмам, которые ведут внешнеэкономическую деятельность. Учёт производится в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухучёта призван решить задачи:

  • комплексное бухгалтерское сопровождение — постановка, восстановление, сопровождение бухучёта;
  • подготовительные работы, подача отчётности на проверку — составление бухгалтерской, налоговой отчётности для ООО, ИП, передача информации в ФСС, ПФР, ФМС, анализ отчётности, сдача нулевой отчётности, составление деклараций;
  • ведение кадрового учёта — фиксирование приёма, перемещения, увольнения работников, ведение журналов, личных дел, формирование приказов и прочее.

Также даются консультации относительно налогообложения, ведения бухучёта. Предлагаются услуги представительства плательщика налогов в госорганах, налоговых структурах. Жёстких рамок компания БЫСТРАЯ БУХГАЛТЕРИЯ не устанавливает, поэтому клиенты сами выбирают функции для передачи специалистам.

Какие документы понадобятся для работы

  • паспорт предприятия — заказчика услуг;
  • паспорт руководителя (для ИП — нотариальная доверенность);
  • отчёты за текущий, прошлый периоды;
  • База 1С, при наличии.

Состав документации может меняться в зависимости от деятельности фирмы, набора услуг, иных параметров.

Заручайтесь поддержкой профессиональной команды

Компания БЫСТРАЯ БУХГАЛТЕРИЯ практикует индивидуальное отношение к решению задач, предлагая надёжность партнёрства, качество услуг. Благодаря аутсорсингу:

  • успешно проходятся налоговые проверки;
  • возможна экономия на налогах;
  • есть гарантия того, что не будет штрафов по налогам;
  • не нужно держать штат бухгалтеров.

Также предлагаем полноценную юрпомощь. Для консультации обращайтесь по телефону, через форму онлайн заявки, также можно заказать обратный звонок. Если нужно, то будет назначена личная встреча с целью переговоров.

Выбирая компанию БЫСТРАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, будьте уверены: бухгалтерская отчётность правильно оформлена, своевременно сдана. Работа с юрлицом для предприятия — гарантия того, что нет проблем с безответственностью, ведь ответственность за качество работ юридически закреплена договорными условиями.

При налоговой проверке достаточно показать договор на предоставление услуг нашей компанией. Вместе с поддержкой клиенты компании БЫСТРАЯ БУХГАЛТЕРИЯ получают качество услуг, полную ответственность, приемлемые цены.

Оплата услуг онлайн

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Система налогообложения:

Количество документов в месяц: шт.
  • 10
  • 50
  • 100
  • 150
  • 200
  • 250
  • 300
  • 350
  • 400
  • 450
  • 500
Численность сотрудников: чел.
  • 5
  • 10
  • 15
  • 20
  • Более
Наценка на виды деятельности
Обстоятельства приводящие к раздельному учету операций

Итого:
0 руб./мес.
*Стоимость услуг ориентировочная
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов