Если в процессе работы приходится составлять много первичных документов, то без собственного бухгалтера не обойтись, он сделает нужные документы намного оперативнее, однако Вы не уверены в профессионализме этого бухгалтера либо по какой то другой причине Вам некому доверить контроль за правильностью ведения учета Вашей компании и составление налоговой, бухгалтерской и иной отчетности.

При этом варианте бухгалтерского обслуживания  обработку первичной документации и делопроизводство осуществляют сотрудники вашего предприятия.

Мы, как «главный бухгалтер» вашей компании на удаленном  рабочем месте проводим следующие работы:

  • Формируем регистры бухгалтерского учета;
     
  • Контролируем правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
     
  • Составляем и сдаем отчетность в налоговую инспекцию, фонды и в органы статистического учета;
     
  • Ведем необходимую документацию, на основе предоставленных вами первичных документов – книгу продаж и покупок, главную книгу, журнал учета хозяйственных операций и т. п.;
     
  • Рассчитываем налоги, проводим консультации по оптимизации налогообложения;
     
  • Начисляем заработную плату, налоги, другие обязательные платежи. Подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
     
  • Консультируем по вопросам  правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) , а так же по всем вопросам возникающим у клиента по поводу бухгалтерского и налогового учета.