Регистрация ИП под ключ в Воронеже и Белгороде 2017 за 5 дней от компании Баланс. Подготовка документов, консультация, регистрация, бухгалтерское сопровождение. Звоните!

Процесс регистрации ИП регламентируется Федеральным законом № 129 от 08.08.2001 г. Вся процедура оформления происходит в территориальном отделении ИФНС. Согласно законодательству, в первую очередь необходимо написать заявление о регистрации в качестве ИП. Также потребуются документы, удостоверяющие личность и квитанция, свидетельствующая об уплате госпошлины.

Чтобы узнать реквизиты оплаты госпошлины, необходимо обратиться в региональное налоговое отделение. Кроме основных документов, вам потребуется выбрать вид планируемой деятельности и соответствующую систему налогообложения. Стоит отметить, что заниматься открытием ИП можно и по доверенности. Также стоит учесть, что ИП регистрируется также и в Пенсионном Фонде России и Фонде Обязательного Медицинского Страхования. Перед тем как открывать фирму вам также потребуется подобрать виды деятельности (коды ОКВЭД) и определиться с системой налогообложения (общая, упрощенная УСН 6% или 15%).

Компания «Баланс» предоставляет услуги по регистрации ИП — подготовлена гибкая система тарифов, начиная от консультаций и подготовки базового пакета документов и заканчивая оформлением «под ключ». Если у вас нет желания отягощать себя лишними хлопотами и вы хотите доверить это дело профессионалам, обращайтесь к нам. Вы сможете вместе с сотрудниками компании «Баланс» подобрать наиболее удобный для вас тарифный пакет, а также получить квалифицированные ответы на вопросы. Наши специалисты оформят для вас ИП в кратчайшие сроки!

Стоимость регистрации ИП

Без переплат, выбирайте только то, что необходимо

Пакет «Документы для регистрации ИП» Пакет «Все сделаем за вас под ключ» Пакет «Все сделаем за вас под ключ + счет в банке»
Проконсультируем по открытию бизнеса и ведению деятельности
Поможем подобрать виды деятельности (ОКВЭД)
Подготовим комплект документов

(Решение/Протокол, Устав, Приказы)
Подготовим заявление на УСН
Оплатим госпошлину (800 рублей)
Подадим документы в налоговую
Оплатим расходы по ЭЦП
Откроем расчетный счет в банке-партнере
Сроки исполнения 1 час 7 дней 7 дней
Стоимость Пакета 1 000 руб. 2 800 руб. 4 300 руб.

Оплата услуг онлайн

Что входит в услугу регистрации?

  • Юридическое сопровождение на протяжении всей процедуры;
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • Подготовка документов, оплата госпошлины;
  • Постановка на учёт в ИФНС;
  • Получение кодов ОКВЭД (процедура занимает 7–10 дней с даты открытия ИП);
  • Изготовление печати.

Преимущества обращения в компанию баланс

Оформление в кратчайшие сроки

Оформление занимает в среднем до 5 рабочих дней

Оперативность

Оперативное нотариальное заверение документов.

Подробная консультация

Консультация относительно организации учётов — бухгалтерского и налогового, минимизации налогообложения

Скидки

Возможность воспользоваться скидками на услуги ведения бизнеса.

Сопровождение

Сопровождение процесса регистрации от начала до конца, с постоянными консультациями и оказанием сопутствующих услуг — регистрация ККМ, подготовка документов для открытия банковского расчётного счёта и прочее

Перечень необходимых документов

  • Копия паспорта, если вы являетесь гражданином РФ. Нотариально заверенный перевод удостоверения личности, если вы гражданин иного государства;
  • Копия регистрации по месту жительства для граждан РФ. Копия документа о разрешении для временного или постоянного проживания на территории РФ для граждан иных гос-в;
  • Копия ИНН;

В особых случаях могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если гражданин является несовершеннолетним, то он обязан предоставить нотариальное согласие родителей/усыновителей/попечителей или иной документ, подтверждающий полную дееспособность.
  • Иностранцам и лицам, не имеющим гражданства, потребуется предоставить копию иностранного паспорта с переводом на русский, удостоверенным нотариусом, а также разрешение на временное проживание (подойдёт вид на жительство). Нужен будет и документ о регистрации лица по месту пребывания.

ИП или ООО, что выбрать?

Одним из первостепенных вопросов для каждого желающего начать свой бизнес является: «Что лучше — открыть ИП или ООО?» Конечно ответ зависит от ряда факторов, но если начальный бизнес планируется небольшого масштаба, то регистрация ИП (Индивидуального предпринимателя) будет лучше по ряду причин.

Для старта небольшого бизнеса оформление ИП намного лучше, приведем примеры:

  • индивидуальный предприниматель после уплаты налогов свободно распоряжается личным доходом без какого-либо дополнительного налогообложения;
  • отсутствует необходимость вести бухгалтерский учет;
  • при отсутствии наемных рабочих нет необходимости сдачи ежеквартальных отчетов за них в ПФР и ФСС;
  • возможна регистрация по месту постоянной, а при необходимости, и временной регистрации проживания;
  • отсутствие устава и уставного капитала, а также необходимости иметь печать и расчетный счет, что делает регистрацию ИП дешевле и проще, чем регистрация ООО;
  • предоставляется возможность выбрать систему налогообложения;
  • для частных предпринимателей относительно небольшие административные штрафы;
  • при необходимости закрытие ИП простая процедура — достаточно одного заявления.

Что делать после открытия ИП?

Сдача отчетности и бухгалтерия

Одно из главных направлений деятельности Компании БАЛАНС — ведение бухучёта юрлиц и ИП. Бухгалтерское сопровождение — это комплексное оказание услуг по подготовке налоговой и бухгалтерской отчётности, сдаче отчётности в РОССТАТ, ПФ РФ, ИФНС РФ, ФСС РФ, информационно-правовые услуги по бухучёту и налогообложению согласно требованиям законодательства РФ.Заявитель сможет сэкономить на содержании штата, ведь стоимость бухгалтерского сопровождения приемлемее выплаты ежемесячной зарплаты одного специалиста. Всё внимание клиент будет уделять развитию предприятия, вопросы отчётности его не коснутся. Не придётся затрачивать время и деньги на подбор квалифицированных специалистов. Компания БАЛАНС возместит штрафы и пени от налоговой инспекции, если были нарушения ведения финучёта по нашей вине.

Открытие рассчетного счета

Что касается открытия расчётного счёта, то это нужно любому юрлицу и индивидуальному предпринимателю, если планируется совершение безналичных операций. Это следует сделать после получения документов из налоговой. Исключением являются ситуации, когда покупался готовый бизнес. Без открытия расчётного счёта в банке для ООО или ИП проведение безналичных операций не представляется возможным.Открыв расчётный банковский счёт, ИП или ООО всегда будет знать, какая сумма имеется в наличии. Если вас интересует открытие счёта в короткие сроки, то специалисты Компании БАЛАНС справятся с этой задачей оперативно. Для особых случаев есть возможность бронирования счёта в течение часа. Заявителю предоставляются реквизиты для внесения их в документацию.

Есть вопросы? Тогда звоните, оставляйте заявку онлайн или закажите обратный звонок. Проблема будет решена. Ваше присутствие понадобится только для того, чтобы подписать документы.