Регистрация ООО доступна как физическим, так и юридическим лицам. Отличительной особенностью является создание уставного капитала, сегментированного на доли. Каждая доля является собственностью одного из участников общества. Причем риск потерь вследствие убыточной деятельности  для каждого из участников капитала лежит в пределах его доли.
Процесс создания ООО регламентирован в федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ, которая устанавливает, что открытие ООО происходит в государственном органе и порядке, установленном государственной регистрацией юридических лиц. А соответственно и документация, которую необходимо подготовить, должна быть идентичной той, которая требуется для регистрации юридического лица.
Если вы ищете специалистов, которые бы осуществили это за вас, то доверьте данное дело сотрудникам «Баланс», с 2005 года осуществляется регистрация ООО под ключ. Наши услуги включают в себя весь спектр действий, необходимых для оформления. У вас есть возможность получить как бесплатную консультацию юриста, так и полную регистрацию, всего за 7 дней.

Стоимость регистрации ООО

Без переплат, выбирайте только то, что необходимо

Пакет «Документы для регистрации ООО» Пакет «Все сделаем за вас под ключ» Пакет «Все сделаем за вас под ключ + счет в банке»
Проконсультируем по открытию бизнеса и ведению деятельности
Поможем подобрать виды деятельности (ОКВЭД)
Подготовим комплект документов

(Решение/Протокол, Устав, Приказы)
Подготовим заявление на УСН
Оплатим госпошлину (4000 рублей)
Подадим документы в налоговую
Поставим на учет во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС)
Получим выписку из егрюл
Оплатим расходы по ЭЦП
Откроем расчетный счет в банке-партнере
Сроки исполнения 1 час 4 дня 4 дня
Стоимость 2 500 руб. 9 000 руб. 10 500 руб.

*на четвертый день вы получаете электронный пакет документов, с которым можно открывать счет в банке-партнере Компании БАЛАНС

Что входит в услугу регистрации юридического лица под ключ?

  1. Консультации;
  2. Подготовка документов (заявление Р11001, устав, протокол). Полный комплект регистрационных документов для Вас будет готов уже менее через час!;
  3. Сдача, получение документов в налоговой инспекции;
  4. Постановка на учёт в ИФНС;
  5. Получение уведомления для юридического лица из Федеральной службы государственной статистики;
  6. Формирование, первичное заполнение списка участников;
  7. Уведомление про переход на ЕСХН, УСН, ЕНВД
  8. Дополнительно: получение извещений из фондов, открытие расчётного счёта.

Что потребуется от вас

  • Полное наименование организации;
  • Сокращенное наименование организации;
  • Наименование организации на иностранном языке (при наличии);
  • Определить юридический адрес организации, от Вас будут необходимы следующие
    документы:

    • Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения;
    • Копия свидетельства о праве собственности на юридический адрес или копия выписки
      из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и
      зарегистрированных правах на объект недвижимости;
  • Копии паспортных данных и прописки учредителей и руководителя, копии их личных
    ИНН, номера телефонов каждого (мобильный или рабочий);
  • Если учредители — граждане других стран, прилагается нотариально заверенный перевод паспортных данных. В случае, если учредители — юридические лица других стран,
    предоставляется выписка из торгового реестра той страны, в которой зарегистрировано юридическое лицо);
  • Наименование исполнительного органа: директор или генеральный директор;
  • Размер уставного капитала, чем вносится, если деньгами, то не менее 10 000 руб.
    (десять тысяч) рублей, вносится на расчетный счет организации в течение 4 (четырех)
    месяцев с даты регистрации организации; если имуществом, то необходимо
    официальное заключение оценщиков;
  • Если несколько учредителей – как распределяются доли в Уставном капитале
    организации;
  • Выбрать виды деятельности (ОКВЭД): один – основной вид деятельности и
    дополнительных видов деятельности может быть неограниченное количество, если
    нужна помощь, мы поможем Вам при выборе ОКВЭД;
  • Выбор системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН);
  • При регистрации юридического лица заявителями являются все учредители.

Документы для регистрации ООО

Требования законодательства о том, какие документы нужны для регистрации, изложены в федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ст.12 N129-ФЗ. В соответствии с требованиями данной статьи, учредитель обязан предоставить следующую документацию в регистрирующий орган власти;

Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме р11001 (Скачать).

В данном документе необходимо отобразить письменное заверение о соответствии учредительных документов нормам законодательства, достоверности предоставленных данных и полном соблюдении порядка учреждения ООО

В пакет документов для регистрации ООО необходимо вложить также задокументированное решение, подтверждающее намерение учредителей создать юридическое лицо данной организационно-правовой формы

  • Образец решения об учреждении ООО 2017 год. (Скачать)
  • Образец протокола общего собрания учредителей об учреждении ООО 2017 год. (Скачать)

Данные документы необходимые для регистрации ООО предоставляются в регистрационный орган в двух оригиналах. Один из них, после проставления на нем отметки органа регистрации, вместе с подтверждающим документом о внесение записи в государственный реестр, возвращается обратно учредителю.

  •   ОКВЭД 2017 с расшифровкой по видам деятельности. (Скачать)
  •   Образец устава ООО 2017 год. (Скачать)
  •   Образец гарантийного письма ООО 2017 год. (Скачать)
  •   Образец приказа о назначении директора ООО 2017 год. (Скачать)
  •   Образец приказа о назначении главного бухгалтера 2017 год. (Скачать)
  •   Новая форма заявления о переходе на УСН 2017 год. (Скачать)
  •   Образец платежного поручения (Скачать)
  • Образец квитанции об уплате гос. пошлины для ИФНС. (Скачать)

После регистрации ООО вы получаете

 


Решение единственного участника/Протокол общего собрания участников о создании, Устав;

Приказы о назначении руководителя, главного бухгалтера

Акты — оценки имущества, приёма-передачи его на баланс

 

Документы, необходимые при заказе сопутствующих услуг:


Договор аренды/субаренды (при приобретении юрадреса)

Копия свидетельства на право собственности (при приобретении юрадреса)

Извещения из фондов ПФР (ПФ РФ от 13.10.2008 N 296п), ФСС (если заказана такая услуга)

Договор банковского обслуживания, доступ онлайн к банкингу (при открытии расчётного счёта)

 

 

Доставка документов возможна курьером, их также можно забрать самостоятельно, в офисах Компании БАЛАНС в Белгороде.

Почему стоит обратиться в компанию Баланс?

Возьмем все сложности на себя

Мы подготовим все сведения и документы, вам нужно будет предоставить только самое необходимое. Весь процесс займет у вас не более 30 минут. Мы предлагаем услугу под ключ, либо подготовку необходимого для открытия ООО пакета документов.

Персональный менеджер

Заявитель получает персонального менеджера: юрист занимается оформлением документов, менеджер контролирует процесс регистрации, информирует о результатах.

Заботимся о Вашем удобстве

Удобно, что процедура регистрации не потребует присутствия клиента. Вся процедура может пройти дистанционно.

Удобная система оплаты

Оплата услуг производится удобным способом (наличные, картой банка через сервис на сайте) возможна рассрочка.

Гарантированная регистрация

Гарантирована безотказная регистрация. Если отказ произойдет по нашей вине то мы зарегистрируем ООО Вам бесплатно.

Консультации

Предоставляются консультации по ведению деятельности, ведению бухгалтерии, возврата части затрат, связанных с открытием бизнеса.

Схема работы


Позвоните либо оставьте заявку онлайн

Привезите нам документы или отправьте нам их по электронной почте

Мы подготовим заявку, зарегистрируем компанию

Выдаем документы. Ваша компания зарегистрирована

Вопросы и ответы

От 10 000 рублей, вносится деньгами либо имуществом. К оценке имущества привлекается независимый эксперт, он выдаёт отчёт о стоимости собственности. Оплата уставного капитала денежными средствами вносится в течение четырёх месяцев с даты создания фирмы.
Да, на домашний адрес гендиректора, и недвижимость может не являться его собственной. Достаточно прописки.

Может. Однако расчёты свыше 100 000 рублей проводятся безналично, через расчётные счета.

Оплата услуг онлайн