Вакансия БУХГАЛТЕРот 30 000 руб. до 100 000 рублей после вычета налоговООО Баланс Белгород, улица Победы, 47к2 Требуемый опыт работы от 3 лет Полная занятость, полный день Компания «Баланс» является лидером на рынке комплексных услуг для бизнеса. Мы занимаемся решением проблем субъектов малого бизнеса, в том числе в сфере бухгалтерского и налогового учета. Наш штат бухгалтеров расширяется, и нам нужен еще один КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сотрудник. Кстати, на рынке консалтинговых услуг мы уже 15 лет.Мы предлагаем: Светлый, просторный офис со всем необходимым для комфортного рабочего дня (У НАС ЕСТЬ КОФЕ-МАШИНА) 3 вида обучения Коллектив, готовый прийти на помощь 3 вида графика работы: с 8:00 до 17:00; с 9:00 до 18:00; по согласованию Предлагаем 3 месяца на определение совместимости Заработная плата выплачивается своевременно, без задержек Корпоративный досуг Обязанности:Помощь Sturt Up проектам Белгородской области (и не только) в становлении бухгалтерии (ОСНО, УСН, ЕНВД)Контроль соблюдения налогового законодательства в динамично развивающихся организациях.Бухгалтер на правах ГЛАВНОГО.Мы ценим каждого клиента, а их у нас более 15 000, и рассчитываем на вашу помощь в предоставлении профессиональных консультаций.Требования:Высшее профильное образование.Знание всех систем налогообложения.Высокая ориентация на клиентаБудем плюсом: опыт восстановления бухгалтерского учета, становление бухгалтерии с нуля.Нам нужны люди, которые:Смогут объяснить самому «непонятливому» клиенту все, что касается бух.учетаСпокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.*при прохождении собеседования проводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ тестирование на определение профессиональных навыков.Вакансия БУХГАЛТЕР ТКСПомощь гражданам в составлении 3НДФЛ, а так же сдача бухгалтерской и налоговой отчетности субъектов малого бизнеса — одни из приоритетных задач компании «Баланс». Мы зарекомендовали себя как надежного партнера для своих клиентов и лояльного работодателя для наших сотрудников. Именно поэтому, по состоянию на 2020 год, мы представлены в нескольких субъектах России, имеем штат сотрудников более 50 человек и не планируем останавливаться.У нас:Комфортный офис класса «А+»Друзья, а не коллегиМолодой, динамичный коллектив40-часовая рабочая неделя: в выходные мы отдыхаем, в праздники — празднуем.ОБУЧЕНИЕ В ЧЕТЫРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ: вебинары, доступ к учебным материалам, участие в корпоративных тренингах, наставничество.Кофе, чай, кухняКорпоративный досугБольшая часть наших клиентов – молодые предТребования:Хорошее настроение и улыбка ОБЯЗАТЕЬНЫ!Высшее образованиеСтремление к постоянному развитиюПрезентабельный вид, коммуникативные навыки (ну вы поняли)Умение (или желание) составлять отчеты по всем системам налогообложения, ну и конечно — 3НДФЛЖелание помогать тем, кто нуждается в ВАШИХ знаниях и навыках.Обязанности:Находить общий язык с клиентамиСоставление налоговых декларацийМы ценим каждого клиента, а их у нас более 15 000, и рассчитываем на вашу помощь в предоставлении профессиональных консультаций.Вакансия АУДИТОРот 30 000 руб. до 60 000 после вычета налогов ООО Баланс Белгород, улица Победы, 47к2 Требуемый опыт работы от 3 лет Полная занятость, полный день Компания «Баланс» является ведущей консалтинговой организацией на территории Черноземья. Работающая в компании команда профессионалов успешно ведет деятельность в данной отрасли с 2005 года, что позволяет компании уже 15 лет не только держать свои позиции на рынке, но и совершенствоваться.Мы ЦЕНИМ своих сотрудников и поэтому предлагаем:Светлый, просторный офис со всем необходимым для комфортного рабочего дня (У НАС ЕСТЬ КОФЕ-МАШИНА);Работа в тандеме с таким же профессионалом как Вы;Оформление согласно ТК РФ;Полный соц.пакет;Достойная оплата за достижения в работе.Обязанности:Контроль выполнения обязанностей штатных бухгалтеров на систематической основе.Участие в разработке единых принципов учета (Регламенты, Методики, Учетные политики).Оказание помощи в проверках бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП (ОСН, УСН, ЕНВД).Консультирование клиентов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета (мы надеемся на Ваше терпение).Для нас будет «+», если Вы готовы делиться с коллегами своими знаниями и навыками.Требования:Высшее профильное образование.Обязательный опыт работы бухгалтером/зам. главного бухгалтера (самостоятельный опыт ведения учета участков, помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности).Отличное знание основ РСБУ, НК РФ.Умение работать в коллективе.Будет плюсом: наличие аттестата Главбуха / профессионального бухгалтера приветствуется.*при прохождении собеседования проводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ тестирование на определение профессиональных навыков.