Вакансия БУХГАЛТЕР

от 30 000 руб. до 100 000 рублей после вычета налогов

ООО Баланс
Белгород, улица Победы, 47к2
Требуемый опыт работы от 3 лет
Полная занятость, полный день
Компания «Баланс» является лидером на рынке комплексных услуг для бизнеса. Мы занимаемся решением проблем субъектов малого бизнеса, в том числе в сфере бухгалтерского и налогового учета. Наш штат бухгалтеров расширяется, и нам нужен еще один КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сотрудник. Кстати, на рынке консалтинговых услуг мы уже 15 лет.

Мы предлагаем:

  • Светлый, просторный офис со всем необходимым для комфортного рабочего дня (У НАС ЕСТЬ КОФЕ-МАШИНА)
  • 3 вида обучения
  • Коллектив, готовый прийти на помощь
  • 3 вида графика работы: с 8:00 до 17:00; с 9:00 до 18:00; по согласованию
  • Предлагаем 3 месяца на определение совместимости
  • Заработная плата выплачивается своевременно, без задержек
  • Корпоративный досуг

Обязанности:

  • Помощь Sturt Up проектам Белгородской области (и не только) в становлении бухгалтерии (ОСНО, УСН, ЕНВД)
  • Контроль соблюдения налогового законодательства в динамично развивающихся организациях.
  • Бухгалтер на правах ГЛАВНОГО.
  • Мы ценим каждого клиента, а их у нас более 15 000, и рассчитываем на вашу помощь в предоставлении профессиональных консультаций.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Знание всех систем налогообложения.
  • Высокая ориентация на клиента
  • Будем плюсом: опыт восстановления бухгалтерского учета, становление бухгалтерии с нуля.

Нам нужны люди, которые:

  • Смогут объяснить самому «непонятливому» клиенту все, что касается бух.учета
  • Спокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.

*при прохождении собеседования проводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ тестирование на определение профессиональных навыков.

Вакансия БУХГАЛТЕР ТКС

Помощь гражданам в составлении 3НДФЛ, а так же сдача бухгалтерской и налоговой отчетности субъектов малого бизнеса — одни из приоритетных задач компании «Баланс». Мы зарекомендовали себя как надежного партнера для своих клиентов и лояльного работодателя для наших сотрудников. Именно поэтому, по состоянию на 2020 год, мы представлены в нескольких субъектах России, имеем штат сотрудников более 50 человек и не планируем останавливаться.

У нас:

  • Комфортный офис класса «А+»
  • Друзья, а не коллеги
  • Молодой, динамичный коллектив
  • 40-часовая рабочая неделя: в выходные мы отдыхаем, в праздники — празднуем.
  • ОБУЧЕНИЕ В ЧЕТЫРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ: вебинары, доступ к учебным материалам, участие в корпоративных тренингах, наставничество.
  • Кофе, чай, кухня
  • Корпоративный досуг
  • Большая часть наших клиентов – молодые пред

Требования:

  • Хорошее настроение и улыбка ОБЯЗАТЕЬНЫ!
  • Высшее образование
  • Стремление к постоянному развитию
  • Презентабельный вид, коммуникативные навыки (ну вы поняли)
  • Умение (или желание) составлять отчеты по всем системам налогообложения, ну и конечно — 3НДФЛ
  • Желание помогать тем, кто нуждается в ВАШИХ знаниях и навыках.

Обязанности:

  • Находить общий язык с клиентами
  • Составление налоговых деклараций
  • Мы ценим каждого клиента, а их у нас более 15 000, и рассчитываем на вашу помощь в предоставлении профессиональных консультаций.

Вакансия АУДИТОР

от 30 000 руб. до 60 000 после вычета налогов
ООО Баланс
Белгород, улица Победы, 47к2
Требуемый опыт работы от 3 лет
Полная занятость, полный день
Компания «Баланс» является ведущей консалтинговой организацией на территории Черноземья. Работающая в компании команда профессионалов успешно ведет деятельность в данной отрасли с 2005 года, что позволяет компании уже 15 лет не только держать свои позиции на рынке, но и совершенствоваться.

Мы ЦЕНИМ своих сотрудников и поэтому предлагаем:

  • Светлый, просторный офис со всем необходимым для комфортного рабочего дня (У НАС ЕСТЬ КОФЕ-МАШИНА);
  • Работа в тандеме с таким же профессионалом как Вы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный соц.пакет;
  • Достойная оплата за достижения в работе.

Обязанности:

  • Контроль выполнения обязанностей штатных бухгалтеров на систематической основе.
  • Участие в разработке единых принципов учета (Регламенты, Методики, Учетные политики).
  • Оказание помощи в проверках бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП (ОСН, УСН, ЕНВД).
  • Консультирование клиентов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета (мы надеемся на Ваше терпение).
  • Для нас будет «+», если Вы готовы делиться с коллегами своими знаниями и навыками.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Обязательный опыт работы бухгалтером/зам. главного бухгалтера (самостоятельный опыт ведения учета участков, помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности).
  • Отличное знание основ РСБУ, НК РФ.
  • Умение работать в коллективе.

Будет плюсом: наличие аттестата Главбуха / профессионального бухгалтера приветствуется.

*при прохождении собеседования проводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ тестирование на определение профессиональных навыков.