По положениям закона 402-ФЗ, коммерческие субъекты имеют обязательства по фиксированию хозопераций, отчету перед контролирующими органами. Для этого существует ведение бухгалтерии.

Постановка системы учета зависит от вида налогообложения, организационной формы, иных параметров. Представители малого бизнеса могут воспользоваться льготой, выбрав упрощенные варианты. Но полностью отказаться от документирования нет возможности. Основные принципы ведения бухучета таковы:

  • полнота информации;
  • достоверность данных;
  • денежное измерение;
  • обязательное оформление в письменной форме;
  • двойная запись;
  • периодичность.

Опытные специалисты — сторонники консервативных взглядов. Новации используются на практике осторожно. Менять методику ведения бухучета возможно лишь после тщательной проверки на предмет законности, оценивания юридических последствий.

Ведение бухучета позволяет защититься от:

  • растрат, пересортицы;
  • мошенничества контрагентов;
  • завышения налоговой нагрузки;
  • халатности подотчетных, материально ответственных лиц;
  • перерасхода материалов и прочего;
  • штрафы и пени за не своевременную сдачу отчетности либо неверный подсчет налогов.

Содержание услуг по ведению бухучета

Объем передаваемых функций заявитель определяет сам после консультации со специалистом. Традиционно услуги ведения бухучета оказываются по программе полного абонемента, когда задачи решаются комплексно, и ответственные лица:

  • работают с первичной документацией;
  • составляют отчетность: баланс, декларации, финансовая и налоговая отчетность;
  • разрабатывают учетную политику, план счетов;
  • помогают определиться с системой налогооблажения;
  • рассчитывают платежи по налогам, взносам во внебюджетные фонды;
  • контролируют состояние задолженностей — дебиторской и кредиторской.

Цель ведения бухучета — формирование достоверной отчетности. Сведения используются руководящими лицами при проведении анализа рентабельности производства.

Информация необходима экономистам, планировщикам, финаналитикам, менеджерам среднего звена. Благодаря грамотно построенному учету возможна оптимизация издержек и увеличение доходности организации.

Системы ведения бухучета юрлиц, ИП

На сегодня актуально одновременно несколько методов отражения хозпроцессов. Ведение бухучета предприятия строится по одной из форм, она может быть:

  • автоматизированной;
  • упрощенной (ручная).

Специалисты компании БАЛАНС осуществляют бухучет предприятия, используя профессиональное программное обеспечение. Благодаря такому подходу значительно уменьшаются затраты времени, общая стоимость обслуживания. Организуется взаимодействие с госорганами, фондами через электронный оборот документов. Сдача отчетности — в цифровом формате.

Доверяйте ответственные задачи надежным партнерам

Сотрудники компании БАЛАНС занимаются ведением бухучета в течение многих лет. В штате — настоящие специалисты, и каждый — эксперт в своей отрасли.

Благодаря индивидуальному отношению и лояльной политике ценообразования предложение весьма актуально для представителей среднего, малого бизнеса. Построение сотрудничества происходит с учетом интересов клиента. Приоритетные методики ведения бухгалтерии — законность, юридическая безопасность. Для заказчика — гарантии соблюдения действующих стандартов, защиты от претензий.

С нами выгодно работать, так как:

  • клиенты развивают бизнес, зная, что его безопасность под надежным контролем;
  • при ведении бухучета производится двойной контроль соответствия характера сделок действующему законодательству;
  • верно оценивается уровень налоговой нагрузки;
  • производится постоянный мониторинг изменений в законодательстве;
  • оптимизируются налоги, взносы.

Напишите нам, позвоните либо оставьте заявку онлайн. Защитите свой бизнес с нами! Мы несем полную материальную ответственность (что закреплено договорными условиями) за качество работы.

Оплата услуг онлайн

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Система налогообложения:

Количество документов в месяц: шт.
  • 10
  • 200
  • 500
  • 1000
  • 1500
  • 2000
  • 2500
  • 3000
Численность сотрудников:

чел.
  • 5
  • 50
  • 100
  • 150
  • 200
Наценка на виды деятельности
Обстоятельства приводящие к раздельному учету операций
Итого:
0 руб./мес.
*Стоимость услуг ориентировочная
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов